Время работы9:00 - 18:00 пн-сб
+7 (495) 721-82-31 Заказать звонок

Возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.  При этом возврат товара надлежащего качества осуществляется силами или за счет покупателя.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий заявленным характеристикам или товар который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, Мы рекомендуем обращаться в авторизованный сервисный центр. Полный список сервисных центров можно найти в инструкции по эксплуатации или гарантийном талоне.

В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 30 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 60 дней, или вызывает сомнения, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. Доставку некрупногабаритного и товара весом до 5кг  до Продавца  и обратно осуществляет  Покупатель.

Приемка товара.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Для технически сложного товара срок гарантии для каждой товарной позиции указан в инструкции по эксплуатации или гарантийном талоне.

В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 7-10 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия. Если нет возможности довезти товар, Вы можете выбрать любой другой товар из ассортимента магазина или же произвести возврат денежных средств.

В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в инструкции по эксплуатации или гарантийном талоне, выданном при покупке.